Ви є тут

Информационно-аналитические особенности реализации функции бизнес-планирования в дилерских компаниях

Автор: 
Березницкий Андрей Сергеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2006
Кількість сторінок: 
239
Артикул:
208691
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы бизнеспланирования на предприятии.
1.1. Понятие бизнесплана и его сущность, цели, задачи, назначение, виды и особенности.
1.2. Исследование процесса бизнеспланирования.
1.3. Организация информационного обеспечения бизнеспланирования на предприятии.
Глава 2. Анализ реализации функции бизнеспланирования и экономического состояния сотовых операторов и дилерских компаний
2.1. Общая характеристика и анализ экономического состояния сотовых операторов МТС, БиЛайн, Мегафон и дилерских компаний.
2.2. Оценка использования бизнеспланирования в дилерских компаниях сотовых операторов и его перспективы.
2.3. Оценка методик бизнеспланирования
2.4. Оценка программных продуктов по составлению бизнеспланов
Глава 3. Развитие подходов к реализации функции бизнеспланирования в дилерских компаниях
3.1. Формирование методики разработки бизнесплана для дилерской компании
3.2. Разработка программного обеспечения по составлению бизнесплана.
3.3. Рекомендации по совершенствованию существующих на рынке программных продуктов по составлению бизнеспланов
Заключение
Список литературы