- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование интегрированной системы маркетинговой информации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
210
Артикул:
208591 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование обеспечения населения региона продовольствием
- Повышение качества управления транспортной организацией на основе совершенствования корпоративной культуры
- Стратегическое планирование и прогнозирование предпринимательской деятельности в сфере грузоперевозок
- Теоретико-методологические основы регулирования развития человеческих ресурсов в условиях модернизации экономики
- еханизм формирования личностно-профессионального развития в коллективах финансовых институтов : На примере Сибирского банка Сбербанка России
- Методический подход к оценке результативности управленческих инноваций в крупных российских корпорациях
- Повышение конкурентоспособности и качества автотранспортных услуг
- Эффективность сглаживания пространственной поляризации социально-экономического развития региона бюджетными методами управления : На материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Управление развитием зернового подкомплекса АПК : на примере Республики Татарстан
- Методические основы повышения конкурентоспособности предприятий жилищно-коммунального хозяйства мегаполиса