- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организация и обогащение труда в операционном обслуживании клиентов
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
184
Артикул:
208535 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эколого-экономический механизм оценки рисков инвестиционной политики развития городов : на примере г. Ростова-на-Дону
- Методология конкурентного анализа рынка образовательных услуг :На примере высших учебных заведений России
- Факторы и резервы устойчивого развития сельских регионов
- Совершенствование организационно-экономического механизма управления таможенными услугами
- Реинжиниринг системы регионального управления: теоретико-методические, организационно-экономические, информатизационные аспекты
- Совершенствование методов оценки экономической эффективности разработки газоконденсатных ресурсов месторождений полуострова Ямал
- Совершенствование управления инфраструктурным потенциалом таможни
- Организационно-экономические аспекты развития личных подсобных хозяйств : на материале Республики Дагестан
- Эффективность формирования многоукладной экономики в региональной аграрной сфере : На материалах Ставропольского края
- Повышение инвестиционной привлекательности промышленного предприятия