Содержание
Введение.
1. Теоретикометодологические аспекты бренда образовательного учреждения
1.1. Теоретическая сущность и понятие бренда.
1.2. Особенности оценки бренда высшего учебного
заведения.
1.3. Рынок образовательных услуг города Набережные Челны Республики Татарстан
2. Экономическая оценка бренда образовательного учреждения.
2.1. Методика комплексной оценки бренда высшего учебного заведения.
2.2. Маркетинговая оценка бренда высшего учебного заведения всей выборочной совокупностью респондентов
2.3. Оценка бренда Набсрежночелнинского филиала Института экономики, управления и права г. Казань
3. Организационноэкономический механизм формирования бренда образовательного учреждения
3.1. Модель формирования бренда высшего учебного
заведения
3.2. Мероприятия по повышению бренда образовательного учреждения.
3.3. Социальноэкономический эффект развития бренда
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922