Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретикометодологические основы управления
инновационной деятельностью предприятий.
1.1. Сущность и характеристика элементов управления инновационной деятельностью предприятий.
1.2. Управление инновационной деятельностью предприятий
в современных условиях
1.3. Анализ моделей развития инновационной деятельности
и методик оценки их показателей.
Глава 2. Особенности управления инновационной деятельностью предприятий в условиях кризиса
2.1. Проблемы и перспективы развития инновационной деятельности предприятий
2.2. Организация инновационной деятельности на предприятиях
в условиях кризиса
2.3. Особенности государственного регулирования инновационной деятельности в условиях кризиса и меры по его совершенствованию
Глава 3. Совершенствование управления инновационной деятельностью предприятий в условиях кризиса.
3.1. Модель управления инновационной деятельностью предприятий
в условиях кризиса
3.2. Разработка методики оценки основных характеристик инновационной деятельности предприятий.
3.3. Определение приоритетных направлений развития инновационной деятельности предприятия.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922