СОДЕРЖАНИЕ Стр.
Введение.
Глава 1. Концепция внутрифирменного планирования в современных условиях
1.1. Современная парадигма планирования
1.1.1. Исторический опыт планирования
1.1.2. Сущность планирования.
1.1.3. Классификация планов
1.2. Особенности стратегического планирования
на современном этапе
1.3. Методология и организация стратегического планирования
1.3.1. Логика и организация стратегического планирования
1.3.2. Сравнительный анализ различных методических подходов к стратегическому планированию на уровне производственноэкономических систем.
1.3.3. Принципы планирования
1.4. Виды внутрифирменного планирования производства
и его принципы.
Выводы.
Глава 2. Конкурентоспособность продукции как основа планирования производства
2.1. Различные подходы к оценке конкурентоспобности продукции
2.1.1 .Экономическое содержание понятий конкурентоспособность и качество продукции
2.1.2. Система показателей конкурентоспособности продукции.
2.1.3. Совершенствование методов оценки конкурентоспособности продукции.
Глава 3. Разработка методических положений по формированию плана производства конкурентоспособной продукции и примеры их применения.
3.1. Обоснование методических подходов по разработке плана производства конкурентоспособной продукции
3.2. Основные методические положения и порядок разработки стратегического плана производства конкурентоспособной продукции.
3.3. Обоснование выбора типа модели планирования производства конкурентоспособной продукции.
3.4. Информационное обеспечение расчетов по формированию плана производства конкурентоспособной
продукции
Выводы по 3 главе.
Заключение
Литература
- Київ+380960830922