- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие банковского менеджмента на основе маркетинговых стратегий
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2004
Кількість сторінок:
166
Артикул:
208302 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование муниципальных брендов как базы конкурентных преимуществ региона
- Экономический анализ деятельности предприятий сферы ресторанных услуг
- Методы формирования и реализации стратегии развития регионального энергетического комплекса
- Совершенствование государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в системе государственных заказов агропродукции : на примере овощекартофельного подкомплекса Пермского края
- Затраты на подготовку персонала и пути их оптимизации
- Формирование и развитие рынка платных медицинских услуг: организационно-экономические аспекты
- Институциональные и организационно-экономические условия обеспечения электроэнергетической безопасности России
- Совершенствование системы бенчмаркинга в машиностроительном комплексе
- Условия и факторы смягчения дифференциации доходов населения и потребления продовольствия
- Формирование организационной структуры управления в соответствии со стратегией организации : на материалах машиностроительных предприятий РТ