- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения регионального туристского продукта
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2005
Кількість сторінок:
185
Артикул:
208188 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование интегрированных корпоративных структур для эффективной реализации многоотраслевых проектов
- Пути повышения конкурентоспособности предприятий молочной промышленности (На материалах Курской области)
- Маркетинговые технологии формирования стратегических конкурентных преимуществ в консалтинге
- Организационно-экономический механизм развития предпринимательской деятельности в животноводстве региона
- Экономическая оценка освоения инноваций в сельском хозяйстве : По материалам комплексного эксперимента
- Методы маркетинговых коммуникаций для продвижения социальных идей
- Инновационные инвестиции как фактор динамичного развития производственной сферы экономики
- Экономико-организационные особенности формирования рынка туристских услуг в регионе (На примере Республики Дагестан)
- Долгосрочное прогнозирование социально-экономического развития монопрофильных городов сырьевого типа
- Культура управления в системе взаимоотношений персонала организации