- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения регионального туристского продукта
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2005
Кількість сторінок:
185
Артикул:
208188 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Многофункциональные комплексы как субъекты регионального рынка недвижимости : на примере Москвы и Московской области
- Экономическая оценка реализации новых технологий в путевом хозяйстве железных дорог
- Устойчивое развитие и эффективное хозяйственное освоение лесных ресурсов региона
- Модернизация промышленных предприятий в российской экономике
- Региональная инвестиционная стратегия управления развитием малого предпринимательства
- Управление инновационным потенциалом предприятия
- Методы адаптивного управления промышленным предприятием
- Формирование эколого-экономического механизма устойчивого лесопользования в малолесных регионах
- Формирование механизма принятия управленческих решений для малых предпринимательских структур
- Формирование и реализация региональной инвестиционной политики (На материалах Ленинградской области)