- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения регионального туристского продукта
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2005
Кількість сторінок:
185
Артикул:
208188 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Проблемы планирования и прогнозирования деятельности финансово-промышленных групп : На примере ТФПГ Сибагромаш
- Организационно-экономический механизм регулирования продовольственного рынка в регионе : на материалах Красноярского края
- Оценка инновационного уровня инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте
- Формирование рынка сельскохозяйственного труда в районах Крайнего Севера
- Совершенствование организации управления судоходной компанией
- Совершенствование организационно-экономического механизма использования отходов переработки сельскохозяйственного сырья в АПК
- Налоговый выбор в системе внутрифирменного планирования предприятия
- Управление развитием предприятий машиностроительного комплекса
- Методология финансового инвестиционного анализа и проектного консалтинга региональных рынков недвижимости
- Маркетинговое исследование в системе массового питания потребительской кооперации