- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения регионального туристского продукта
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2005
Кількість сторінок:
185
Артикул:
208188 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение эффективности системы менеджмента качества на основе управления деловой репутацией предприятия
- Основные направления совершенствования управления вузом при переходе на инновационную модель развития
- Совершенствование механизма мониторинга инновационной инфраструктуры
- Доверительное управление имущественным комплексом как фактор инновационного развития экономики города
- Экономическое стимулирование системы Запуск - Производство - Продукт (на примере электротехнической промышленности)
- Земельные отношения в сельском хозяйстве (теория, методология, практика)
- Инвестирование промышленности: опыт и направления совершенствования
- Методология формирования системы рационализации труда управленческого персонала на промышленных предприятиях
- Конкурентоспособность лесопромышленных предприятий : на примере Вологодской области
- Совершенствование механизма использования интеллектуального капитала в системе менеджмента