- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения регионального туристского продукта
Тип работы:
кандидатская
Год:
2005
Количество страниц:
185
Артикул:
208188 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономический механизм развития специализации производства молока в Российской Федерации (теория, методология, практика)
- Управление экономической безопасностью хозяйствующих субъектов в сфере сервиса
- Управление инвестиционными потоками на предприятиях промышленного комплекса региона : На примере Республики Дагестан
- Организационно-экономические условия эффективного развития крестьянских хозяйств в регионе
- Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов мясного направления
- Менеджмент в учреждениях здравоохранения на базе современных медицинских технологий
- Формирование маркетинговых стратегий узкоспециализированного оптового предприятия : На примере московского оптового рынка мясных деликатесов
- Государственное регулирование аграрного сектора экономики : на примере Томской области
- Устойчивость развития продовольственного комплекса (Экон. и орг. основы, гос. регулирование)
- Совершенствование таможенного регулирования внешней торговли Казахстана в условиях интеграции в мировое хозяйство