- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения регионального туристского продукта
Тип работы:
кандидатская
Год:
2005
Количество страниц:
185
Артикул:
208188 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методы выбора приоритетной функции промышленного предприятия
- Экономическая безопасность как элемент региональной стратегии развития
- Повышение эффективности функционирования угольной компании на основе оптимизации экономических показателей филиалов-шахт
- Управление снижением электроемкости продукции предприятий машиностроения
- Перспективы повышения экономической эффективности выращивания крупного рогатого скота на мясо
- Здоровье населения российских регионов : Демографический и социально-экономический аспекты
- Внутрикорпоративное планирование использования производственного потенциала в нефтегазодобыче
- Теория и методы диагностики производственных систем
- Модернизация организации управления реализацией инвестиционных проектов в промышленных компаниях : на примере предприятий нефтегазового комплекса
- Регулирование инвестиционной деятельности в регионе инструментами денежно-кредитной политики