СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Научные основы формировании стратегических альянсов в гостиничном бизнесе
1.1 Теоретическое обоснование формирования интегрированных форм гостиничного бизнеса
1.2 Содержание и формы стратегических альянсов в современном бизнесе
1.3 Особенности стратегических альянсов в гостиничном бизнесе.
ГЛАВА 2. Состояние и перспективы создания стратегических альянсов в гостиничном бизнесе
2.1 Ретроспективный анализ создания стратегических альянсов в гостиничном бизнесе.
2.2 Современное состояние стратегических альянсов в мировом гостиничном бизнесе
2.3 Перспективы создания стратегических альянсов в гостиничном бизнесе России
ГЛАВА 3. Основные направления деятельности но формированию стратегического альянса на примере гостиницы Балчуг Кемпински
3.1. Основные этапы деятельности по созданию стратегического альянса с участием гостиницы Балчуг Кемпински
3.2. Совершенствование управления гостиницей Балчуг Кемпински
при вхождении в стратегический альянс
3.3. Формирование методических основ определения экономической эффективности вхождения в стратегический альянс гостиничных предприятий
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922