Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретикометодологические основы управления инвестициями в рек ламном бизнесе
1.1. Основы управления инвестициями в рекламном бизнесе
1.2. Особенности рекламного бизнеса как сферы привлечения инвестиций
1.3. Рекламное агентство как объект инвестирования и основа стратегического развития рекламного бизнеса
Глава 2. Анализ целесообразности привлечения инвестиций в развитие рекламного бизнеса
2.1. Оценка привлекательности рекламного рынка и выработка стратегии развития рекламного бизнеса
2.2. Определение инвестиционных параметров развития рекламного бизнеса
2.3. Особенности стратегического планирования инвестиций при создании рекламного агентства
Глава 3. Совершенствование механизмов управления инвестициями в развитие рекламного бизнеса
3.1. Формирование условий эффективности реализации инвестиционных проектов в рекламном бизнесе.
3.2. Управление рисками при организации инвестиций в рекламном бизнесе
3.3. Оценка эффективности инвестиций в рекламном бизнесе
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922