Ви є тут

Управление полиграфическими предприятиями на основе механизма ключевых компетенций

Автор: 
Макарон Владимир Леонидович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2005
Кількість сторінок: 
197
Артикул:
208147
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы категории ключевая компетенция
1.1. Развитие инновационных процессов в современной
экономике.
1.2. Сущность и содержание понятия ключевая
компетенция.
1.3. Управление человеческим капиталом концептуальная предпосылка формирования категории социальная компетенция
Выводы по главе 1
Глава 2. Оценка экономической деятельности и кадрового потенциала полиграфических предприятий.
2.1. Организационноэкономический анализ ГУП Типография Наука.
2.2. Организационноэкономический анализ ОАО ПФ
Красный пролетарий.
2.3. Стратегическая оценка ОАО СанктПетербургский
газетный комплекс.
Выводы по главе 2.
Глава 3. Моделирование системы управления ключевыми компетенциями полиграфического предприятия
3.1. Разработка модели ключевых компетенций полиграфического предприятия
3.2. Разработка экономического механизма управления человеческим капиталом полиграфического предприятия.
3.3. Управление организационным знанием как инструмент реализации ключевой компетенции.
Выводы по главе 3.
Заключение
Список использованных источников