- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Современные подходы к оценке эффективности рекламного изображения и узнаваемости бренда
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
107
Артикул:
207974 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование государственного регулирования предприятий коммунальной инфраструктуры как фактор комплексного развития малого города
- Организационное и экономическое обеспечение развития курортов в современной России
- Государственное регулирование сферы высшего профессионального образования
- Совершенствование методов оценки надежности партнеров в инвестиционном процессе
- Формирование управленческих решений на основе оценки финансовой устойчивости сельскохозяйственного предприятия : На материалах Алтайского края
- Методы оценки экономической эффективности крупномасштабных проектов развития газотранспортной системы
- Оценка и регулирование влияния корпораций на экономическое развитие региона
- Оценка эффективности использования производственного потенциала в звероводстве (На примере Кировской области)
- Методические аспекты управления рисками хозяйствующих субъектов на основе механизма страхования : на примере предприятий текстильной промышленности
- Оценка эффективности функциональной реструктуризации на примере ОАО "Волгоградэнерго"