- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Современные подходы к оценке эффективности рекламного изображения и узнаваемости бренда
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
107
Артикул:
207974 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эколого-экономические аспекты использования и оценки мелиорируемых земель
- Организационно-экономический механизм принятия управленческих решений в составе системы управления предприятием
- Обеспечение экономической безопасности национального хозяйства посредством согласования интересов в налоговой сфере
- Менеджмент системы связей бизнеса с органами государственной власти
- Совершенствование территориальных структур промышленных предприятий
- Малое предпринимательство
- Формирование стратегических программ энергосбережения в регионах России
- Внутрифирменное планирование в горизонтально-интегрированных структурах
- Организационно-экономическое развитие подсистемы агрохимического обслуживания в региональном АПК (На примере Саратовской области)
- Интеллектуальный капитал организации как фактор создания ценности бизнеса: определение, оценка и управление