- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Современные подходы к оценке эффективности рекламного изображения и узнаваемости бренда
Тип работы:
кандидатская
Год:
2006
Количество страниц:
107
Артикул:
207974 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методические подходы к экономической оценке деятельности внутрихозяйственных подразделений в птицеводстве
- Организационно-управленческие аспекты использования прямых иностранных инвестиций в целях развития предпринимательства в принимающем регионе
- Анализ изменения окружающей среды под влиянием антропогенных факторов : На материалах Кавказских Минеральных Вод
- Развитие форм государственного регулирования и методов стимулирования инвестиционной деятельности в сельском хозяйстве :На материалах Ставропольского края
- Формирование стратегии развития предпринимательской деятельности в организациях санаторно-курортной сферы
- Социально-экономические проблемы развития мясопродуктового подкомплекса в промышленно развитых регионах
- Развитие государственных услуг в столичном регионе, оказываемых на основе информационно-коммуникационных технологий
- Логистическое регулирование складской деятельности предприятий электронной коммерции
- Совершенствование организации труда рабочих текстильного производства путем рационализации условий труда (на примере ткацких производств предприятий Ленхлоппрома)
- Управление организацией медиаиндустрии в условиях информационной экономики