Содержание
Введение
Глава 1 Предпосылки создания нового подхода к конкурентоспособности товаров.
1.1 Конкурентоспособность продукции и предприятия.
1.2 Конкуренция товаров на товарных рынках
1.3 Анализ методов оценки конкурентоспособности товаров.
1.4 Роль потребителя в формировании конкурентоспособности товаров
1.5 Проблемы конкурентоспособности продукции автомобилестроения.
Выводы по главе 1.
Глава 2. Разработка оптиоподхода к оценке конкурентоспособности
товаров.
2.1 Методология разработки оптиоподхода к конкурентоспособности товара
2.2. Проблема объективности восприятия характеристик товара
потребителем
2.3 Оценка товаров потребителем.
Выводы по главе 2.
Глава 3. Апробация оптиоподхода к конкурентоспособности товаров и построение на его основе системы управления конкурентоспособностью продукции предприятия
9 3.1 Верификация оптиоподхода к оценке конкурентоспособности
товаров.
3.2. Построение системы управления конкурентоспособностью
продукции на предприятии.
3.3 Система сбора и обработки показателей конкурентоспособности
товара.
Выводы по главе 3
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922