СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Бизнестуризм как объект исследования
1.1. Сущность и место бизнестуризма в структуре туристического рынка
1.2. Адаптация зарубежного опыта развития бизнестуризма.
1.3. Методы и показатели оценки вклада туризма и бизнестуризма в национальную экономику.
Глава 2. Основные направления развития бизнестуризма как приоритета туристического рынка России
2.1. Совершенствование государственного регулирования индустрии гостеприимства как условие развития бизнестуризма.
2.2. Разработка и реализация целевых инвестиционных программ развития туризма
2.3. Региональные особенности развития рынка туристических услуг в ходе рыночных реформ.
2.4. Развитие горнолыжною туризма в сочетании с бизнестуризмом как приоритетный сегмент российского туристического рынка.
Заключение
Библио рафия.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922