СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1 Теоретические основы стратегического маркетинга
1.1 .Экономические основы эволюции маркетинга в западных странах. 1.2.Эволюция теории маркетинга.
1.3.Стратег ическое управление и маркетинговая политика фирмы
ГЛАВА 2. Специфика развития стратегического маркетинга в сфере услуг России
2.1 .Экономическая ситуация в России и развитие маркетинга.
2.2.Сравнитсльный анализ организации стратегического маркетинга в сфере услуг России и некоторых зарубежных стран
2.3.Сравнительный анализ результатов использования стратегического
маркетинга в сфере услуг британских, американских, японских и некоторых российских компаний
Глава 3. Методы совершенствования использования стратегического маркетинга в сфере услуг
3.1. Совершенствование организации стратегического маркетинга в
российской сфере услуг
3.2. Подготовка перехода к эффективному использованию стратегического маркетинга в системе управления сферой услуг
3.3.Выбор маркетинговой стратегии решающее условие в достижении высокой конкурентоспособности предприятия
Заключение
Приложения
Библиография
- Київ+380960830922