Ви є тут

Повышение конкурентоспособности хлебопекарных предприятий потребительской кооперации

Автор: 
Сорокина Ирина Эдуардовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
191
Артикул:
207364
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ основы ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ .
1.1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ФАКТОРЫ,
ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРОДУКЦИИ И ПРЕДПРИЯТИЯ В ЦЕЛОМ .
0.0. ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
Глава 2. анализ конкурентоспособности
ХЛЕБОПЕКАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
2.1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ХЛЕБОПЕКАРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ
КООПЕРАЦИИ
2.2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ХЛЕБОПЕКАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
2.3. ФАКТОРЫ И РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ХЛЕБОПЕКАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
Глава 3. основные направления формирования
КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ХЛЕБОПЕКАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ .
3.1. ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА И ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМЫХ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
3.2. ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ХЛЕБОПЕКАРНОЙ ПРОДУКЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ .1 1
3.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ .
3.4. ФОРМИРОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ИМИДЖА ХЛЕБОПЕКАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ .
Заключение.
Библиографический список Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность