ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДПО
1.1. Теоретические основы формирования эффективной
стратегии развития учреждений ДПО
1.2. Формирование инновационного обеспечения учреждений ДПО
1.3. Аналитическая характеристика совре.менного состояния учреждений ДПО.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ
2.1 Анализ маркетинговый деятельности ИПКгосслужбы
2.2. вVанализ текущего состояния ИПКгосслужбы.
2.3. Основные проблемы маркетинговой деятельности ИПКгосслужбы.
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДПО
3.1. Последовательность формирования стратегии развития учреждений ДПО
3.2. Основные условия реализации стратегии.
3.3. Совершенствование организационной структуры с учетом стратегии учреждений ДПО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922