Ви є тут

Совершенствование рекламной деятельности на рынке книжной продукции

Автор: 
Скляревский Антон Юрьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
169
Артикул:
207349
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Место и роль рекламы в рыночной экономике.8 .
1.1. Реклама как важнейший фактор стимулирования сбыта товаров и формирования благополучного имиджа фирмы.
1.2. Развитие рынка рекламы в России и за рубежом.
1.3. Специфика книги как товара и особенности рекламной деятельности на рынке книжной продукции.
Глава 2. Современное состояние рекламной деятельности на рынке книжной
продукции
2.1.Основные тенденции развития рынка книжной продукции.
2.2.Исследование видов и средств рекламы, используемых в издательскокниготорговом бизнесе..
2.3.Выствочиоярмарочная деятельность издательскокниготорговых предприятий как составляющая их рекламной деятельности
Глава 3. Основные направления совершенствования рекламной деятельности
на рынке книжной продукции.
3.1.Организация и совершенствование деятельности рекламных служб
издательских предприятий.
3.2.Методика проведения рекламной кампании по стимулированию сбыта
книжной продукции
3.3.Организация рекламы книжной продукции и предприятий книжного
бизнеса с использованием сети Интернет.г
Заключение
Библиография