- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие бренда как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
134
Артикул:
207296 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление конкурентоспособностью продукции машиностроительных предприятий
- Совершенствование организационных структур управления муниципальными социально-экономическими системами
- Методические инструменты обеспечения сбалансированного развития инновационной и инвестиционной деятельности предприятий : на примере кондитерской промышленности
- Развитие систем качества в корпорациях авиационной промышленности
- Деловой туризм как перспективное направление развития экономики региона
- Современный механизм управления конкурентоспособностью продукции как фактор экономического роста текстильных предприятий в условиях рынка (Льняная отрасль)
- Разработка методологии планирования основных фондов морских судоходных предприятий (На примере Северо-Каспийского морского пароходства)
- Инновационное развитие региона как основа повышения его конкурентного преимущества
- Регулирование занятости населения сельской местности (На материалах Курской области)
- Экономический механизм государственного регулирования развития сельского хозяйства Республики Казахстан : вопросы теории, методологии и практики