- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие бренда как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
134
Артикул:
207296 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методология формирования и совершенствования систем показателей внутрифирменного планирования
- Организационно-экономические факторы производства и переработки овощей в сельскохозяйственных предприятиях (По материалам Краснодарского края)
- Направления и механизмы формирования предпринимательства на рынке недвижимости в российской экономике
- Формирование брэнда регионального высшего учебного заведения : на примере вузов г. Ростова-на-Дону
- Экономическое обоснование перспективы производства и потребления кузнецких энергетических углей
- Инструментарий маркетинга для некоммерческих организаций на рынке охранных услуг :На примере вневедомственной охраны
- Сравнительный менеджмент в современной системе управления бизнесом
- Стратегия деятельности сельскохозяйственных предприятий в условиях перехода к рынку : На примере Кабардино-Балкарской республики
- Организация государственного управления лесным хозяйством на уровне района
- Аренда как инструмент вовлечения в хозяйственный оборот неиспользуемых сельскохозяйственных угодий