- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетинга в корпоративных торговых сетях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
206
Артикул:
207264 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономический потенциал и основные направления развития малых и средних городов в регионе : на примере Республики Дагестан
- Инновационные технологии освоения инвестиционных проектов развития производства (На материалах электротехнической промышленности)
- Структурная перестройка банковской системы региона в условиях развития рыночных отношений
- Профессиональные услуги в области маркетинга для российских предприятий (Интегрированный подход)
- Государственное регулирование рыночных отношений в агропромышленном комплексе депрессивного региона : на материалах Республики Ингушетия
- Стратегическое управление параметрической устойчивостью предприятий торговли
- Формирование и развитие корпоративных структур холдингового типа в условиях структурной перестройки промышленности
- Информационное обеспечение корпоративного управления
- Условия и факторы развития компаний посевной стадии в инновационной инфраструктуре
- Региональный рынок труда молодежи: проблемы государственного регулирования : На материалах Краснодарского края