- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетинга в корпоративных торговых сетях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
206
Артикул:
207264 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление торговой организацией на основе рефлексивного согласования
- Формирование организационно-экономического механизма функционирования телемедицины, как фактора регионального развития : на материалах Чеченской Республики
- Инновационный механизм управления налоговыми проверками
- Развитие судостроительных производственных систем в современной России
- Формирование региональной инфраструктуры товарного рынка (На примере рынка зерна)
- Совершенствование трудовых отношений в сельскохозяйственных предприятиях (На материалах Волгоградской области)
- Теория и методология оценки развития регионального аграрного сектора в условиях неопределенности и риска
- Аттестация персонала организаций (Методические и организационные аспекты)
- Совершенствование государственного регулирования потребительского рынка Российской Федерации
- Социально-экономический механизм формирования региональных комплексов туризма