- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие маркетинга в корпоративных торговых сетях
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
206
Артикул:
207264 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование механизма регулирования интеграционного взаимодействия бизнес-субъектов в рыночной экономике
- Методические основы совершенствования экономических отношений в системе железнодорожного транспорта
- Мониторинг деятельности аграрного предприятия
- Экономическая оценка подрядных предложений на стадии предконкурсной подготовки
- Трансфертные механизмы обеспечения устойчивого развития регионов
- Методы управления и инструменты самоорганизации предприятия в современных условиях
- Инновационные процессы и их влияние на социально-экономическое развитие промышленного предприятия
- Экономическая эффективность новых форм хозяйствования в аграрном секторе экономики
- Методология обеспечения конкурентоспособности менеджмента предпринимательских сетей на основе эффективных коммуникаций
- Организация и эффективность использования аридных земель Калмыкии