Ви є тут

Методология обеспечения конкурентоспособности менеджмента предпринимательских сетей на основе эффективных коммуникаций

Автор: 
Тюкова Светлана Юрьевна
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
353
Артикул:
205284
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретикометодические основы и подходы к оценке конкурентоспособности предпринимательских сетей и их систем управления
1.1. Генезис, эволюция и систематизация предпринимательских сетей
1.2. Система управления предпринимательской сетью как фактор ее конкурентоспособности
1.3. Конкурентоспособность менеджмента понятийный аппарат, теоретикометодологические основы, факторы
1.4. Теоретикометодологические основы анализа и проблемы эффективности менеджмента
Выводы по 1 главе
Глава 2. Теоретические основы и методологические особенности формирования сетевых коммуникаций
2.1. Формирование коммуникаций как функция менеджмента, систематизация коммуникаций
2.2. Эффективность коммуникаций методология оценки
2.3. Коммуникации как фактор конкурентоспособности системы управления
2.4. Специфика сетевых коммуникаций и формирования предпринимательских сетей
Выводы по 2 главе
Глава 3. Проблемы и методологические основы формирования механизма управления коммуникативным взаимодействием
3.1. Механизм управления феномен, понятие, содержание
3.2. Механизм управления коммуникациями в предпринимательских сетях особенности, принципы и методы формирования
3.3. Методика формирования механизма управления коммуникациями в предпринимательских сетях
Выводы по 3 главе
Глава 4. Методические основы оценки конкурентоспособности менеджмента через оценку эффективности сетевых коммуникаций
4.1. Факторы, условия, критерии и показатели конкурентоспособности менеджмента предпринимательских сетей
4.2. Критерии эффективности системы коммуникаций сетевая специфика
4.3. Показатели эффективности систем сетевых коммуникаций
4.4. Методика оценки конкурентоспособности менеджмента на основе оценки эффективности сетевых коммуникаций
Выводы по 4 главе
Глава 5. Организационнометодические аспекты внедрения разработанных рекомендаций
5.1. Апробация методики формирования механизма управления сетевыми коммуникациями в предпринимательских структурах
5.2. Пример использования методики оценки эффективности сетевых коммуникаций
5.3. Предпосылки внедрения разработанных методологических основ формирования конкурентоспособного менеджмента Заключение
Список литературы