Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретические основы формирования системы ресурсного обеспечения сферы туризма в регионе
1.1 Сущность и место туристских услуг в экономике региона
1.2. Формирование регионального рынка туристских услуг и его функции
1.3. Особенности институциональной структуры управления
сферы туризма
Глава 2. Региональные особенности формирования ресурсного обеспечения сферы туризма и факторы их определяющие
2.1. Районирование туристских территорий по характеру и значимости имеющихся ресурсов.
2.2. Формирование территориальной системы ресурсного обеспечения
сферы туризма в регионе
2.3. Опыт программного развития туризма в регионах.
Глава 3. Становление и развитие рыночных отношений в сфере туризма
3.1 Экономическая природа туристских ресурсов и их социальные
функции.
3.2 Особенности регулирования и саморегулирования развития туризма
в регионе.
3.3 Формирование институтов предпринимательства в сфере туризма
3.4 Франчайзинг как форма развития предпринимательства
Глава 4. Основные направления совершенствования системы
ресурсного обеспечения сферы туризма в регионе.
4.1 Формирование материальнотехнического обеспечения
сферы туризма.
4.2 Основные направления формирования финансовых ресурсов
для сферы туризма.
4.3. Совершенствование системы кадрового обеспечения сферы
туризма региона.
4.4 Система безопасности в сфере туризма и социальной защиты
партнерских отношений.
Глава 5. Концептуальные основы и механизмы формирования ресурсного
обеспечения сферы туризма на примере Республики Даг естан.
5.1 Туристский потенциал и особенности формирования и развития
рынка туристских услуг в Республике Дагестан
5.2 Направления и принципы реализации региональной туристской политики
5.3 Организационноэкономический механизм ресурсного обеспечения
сферы туризма в регионе.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922