- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка маркетинговой стратегии вертикально-интегрированного предприятия на российском ювелирном рынке
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
133
Артикул:
206697 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление предприятиями в переходной экономике в условиях нестабильности
- Товарная стратегия сельскохозяйственных предприятий
- Разработка организационно-экономического механизма управления энергосбережением в инвестиционно-строительном комплексе
- Развитие структуры и методов управления отраслью (На материалах торфяной промышленности)
- Организационно-экономический механизм совершенствования управления конкурентоспособностью предпринимательских структур : на примере среднего бизнеса
- Механизм обеспечения проектного финансирования инвестиционной деятельности электроэнергетических предприятий : на примере Смоленской области
- Управление и оптимизация деятельности городского пассажирского транспорта в условиях бюджетных ограничений
- Развитие системы маркетинга в аграрном производстве на районном уровне (На материалах Рязанской области)
- Развитие малого и среднего предпринимательства в аграрном секторе на переходном этапе : На примере Кыргызской Республики
- Государственная поддержка текущей деятельности аграрных формирований (На примере аграрных формирований Кабардино-Балкарской Республики)