- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка маркетинговой стратегии вертикально-интегрированного предприятия на российском ювелирном рынке
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
133
Артикул:
206697 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности филиалов (представительств) высших учебных заведений
- Формирование эффективного инвестиционного спроса как необходимое условие повышения конкурентоспособности нефтехимического комплекса
- Организационно-экономический механизм управления региональным фондом недвижимого культурного наследия
- Новые формы функционирования малых организаций как объектов управления
- Влияние управленческого учета на результативность хозяйственной организации
- Развитие системы банковских услуг как инструмента логистической поддержки бизнеса
- Развитие структуры и методов управления отраслью (На материалах торфяной промышленности)
- Исследование роли и места машиностроения в экономике региона : На примере Республики Карелия
- Развитие инструментов управления инновационной деятельностью в регионе
- Методические основы оценки конкурентоспособности предприятий в условиях рынка (На примере судостроительно-судоремонтных предприятий Астраханской области)