- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Разработка маркетинговой стратегии вертикально-интегрированного предприятия на российском ювелирном рынке
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
133
Артикул:
206697 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономический механизм закупок и поставок сельскохозяйственной продукции для государственных нужд в условиях саморегулирования
- Пути снижения рисков в деятельности предпринимательских организаций
- Развитие организационно-экономического механизма формирования продовольственного рынка
- Эффективность развития лесопромышленного комплекса депрессивного региона : на примере Республики Алтай
- Организация управления внешнеэкономической деятельностью АПК
- Факторы и резервы устойчивого развития сельских регионов
- Стратегия управления развитием регионального рынка рекреационных услуг : На материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Оценка влияния налогового регулирования на эффективность деятельности судоходной компании
- Логистическая поддержка интегрированной производственно-сбытовой деятельности
- Экономико-организационные основы повышения качества жилищно-коммунальных услуг