- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Разработка маркетинговой стратегии вертикально-интегрированного предприятия на российском ювелирном рынке
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
133
Артикул:
206697 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование конкурентных преимуществ интернет-СМИ на современном медиарынке
- Логистическая концепция повышения эффективности коммерческой деятельности энергетического предприятия : Теория и методика
- Эффективность инвестирования в создание и развитие экологически чистых поселений
- Анализ и прогнозирование последствий загрязнения водных и атмосферных ресурсов в России
- Формирование рынка сотовой связи Забайкальского края
- Формирование региональной модели рынка жилищно-коммунальных услуг (На примере Кабардино-Балкарской Республики)
- Экономические проблемы и стратегия развития АПК Пермской области в условиях рынка
- Мотивационное управление персоналом промышленных организаций
- Формирование механизма управления инвестиционным портфелем муниципалитета при обновлении сложившейся застройки города
- Моделирование характеристик товара с учетом потребительских предпочтений на первичном рынке жилья