СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ.
1.1. Клиснтоцснгричность как тенденция развития современной гостиничной индустрии
1.2. Особенности организации клиентоцентричных процессов на предприятиях отрасли
1.3. Повышение потребительской ценности современных гостиничных услуг
ГЛАВА II. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПОВЫШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ
ЦЕННОСТИ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ.
2.1. Критический обзор зарубежного опыта в области организации клиентоцентричных процессов в гостиничной индустрии
2.2. Сравнительный анализ динамики процесса повышения потребительской ценности на рынке гостиничных услуг гг. Москвы и СанктПетербурга
2.3. Клиентоцентричные процессы как основа повышения потребительской ценности гостиничных услуг.
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНЫХ ПРОЦЕССОВ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
3.1. Актуальные направления повышения потребительской ценности и принципы организации клиентоцентричных процессов в современном гостиничном комплексе
3.2. Методические рекомендации по использованию клиентоцентричных процессов для повышения потребительской ценности услуг в гостиничной индустрии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922