- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Регулирование маркетинговой поддержки Бренда для обеспечения конкурентоспособности компании-производителя
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
180
Артикул:
206597 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление доходами и расходами в системе обязательного медицинского страхования
- Теория и методология управления логистическими системами в условиях неопределенности
- Организационно-методическое обеспечение управления развитием промышленного предприятия
- Развитие зернового производства на основе кластеризации его субъектов
- Функционирование локального рынка и приоритеты его развития в современных условиях
- Управление развитием региональной инвестиционной деятельности : на материалах Калининградской области
- Формы и методы регулирования развития сферы услуг региона
- Тарифная политика в электроэнергетической отрасли топливно-энергетического комплекса региона
- Формирование рациональной организационной структуры управления самоорганизующегося межотраслевого холдинга в сфере агропромышленного комплекса : На примере хозяйствующих субъектов АПК Ростовской области
- Организация системы управления рисками на предприятиях