- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Регулирование маркетинговой поддержки Бренда для обеспечения конкурентоспособности компании-производителя
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
180
Артикул:
206597 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономико-организационный механизм управления земельными отношениями в сельском хозяйстве в условиях рынка
- Управление стратегическим развитием организации
- Формирование рынка труда в крупном экономическом районе
- Методологические аспекты стратегического контроллинга на основе многоуровневого подхода
- Инновационно-ориентированный консалтинг как форма поддержки малого предпринимательства
- Механизм привлечения иностранных инвестиций в экономику региона : на материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Формирование и развитие агробизнес-инкубаторов
- Организационно-экономический механизм повышения эффективности функционирования производственных подкомплексов в региональной экономике
- Мотивационный аспект управления развитием промышленного предприятия
- Реформирование социальной сферы: варианты и механизмы