- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Регулирование маркетинговой поддержки Бренда для обеспечения конкурентоспособности компании-производителя
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
180
Артикул:
206597 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Становление и развитие малого и среднего бизнеса в процессе рыночных преобразований в России (На примере мебельной промышленности)
- Экономическое обоснование стратегии эффективного использования минерально-сырьевой базы региона
- Механизм управления корпоративной интеллектуальной деятельностью в промышленности
- Логистическое обеспечение инвестиционной деятельности при строительстве торговых комплексов
- Формы обеспечения инновационного развития промышленности КНР
- Теория и методология эффективного функционирования и развития предприятий строительного комплекса в условиях инновационных преобразований
- Продовольственный рынок : Пути формирования и механизм функционирования; на примере рынка сахара
- Формирование гибких структур управления в экономической системе мобильной связи
- Методологические аспекты прямого маркетинга
- Формирование стратегии управления организациями индустрии туризма в условиях экономической нестабильности