СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛОКАЛЬНОГО БРЕНДИНГА
1.1. Теоретикомбгодологические основы формирования брендов компаний, РАБОТАЮЩИХ НА ЛОКАЛЬНЫХ РЫНКАХ.
1.2. Экономические предпосылки формирования брендов компаний,
РАБОТАЮЩИХ НА ЛОКАЛЬНЫХ РЫНКАХ.
1.3. Специфика формирования брендов компаний, работающих на локальных рынках
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДОВ КОМПАНИЙ,
РАБОТАЮЩИХ НА ЛОКАЛЬНЫХ РЫНКАХ.
2.1. Анализ, существующих методик создания брендов. Определение структуры локальных брендов.
2.2. Разработка механизмов формирования су ти бренда и объединения
ВСЕХ ЕГО ЭЛЕМЕНТОВ.
2.3. Разработка методики формирования брендов компаний, работающих
НА ЛОКАЛЬНЫХ РЫНКАХ, НА ОСНОВЕ МНОГОКОМПОНЕНТНОЙ СТРУКТУРНОЙ
МОДЕЛИ и МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ СУТИ БРЕНДА.
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ЛОКАЛЬНЫХ БРЕНДОВ
3.1. Разработка нового локального бреда для рынка камского экономического района Республики Татарстан по предложенной методике
3.2. Наделение существующих торг овых марок компаний, работающих на локальных рынках, капиталом бренда с учетом специфики данного локального рынка.
3.3. Система продвижения локальных брендов с использованием брендинкубаторов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922