Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования и использования корпоративной культуры в управлении деятельностью компании.
1.1. Исторический аспект развития корпоративной культуры.
1.2. Сущностные характеристики корпоративной культуры
1.3. Основные модели и классификация видов корпоративной культуры
Глава 2. Корпоративная культура в системе управления рыночной стоимостью компании
2.1. Место и роль корпоративной культуры в управлении стоимостью компании.
2.2. Методика исследования корпоративной культуры на основе стоимостного подхода.
2.3. Механизм формирования стоимостной модели корпоративной культуры
в управлении деятельностью компании
Глава 3. Основные условия и методические рекомендации по формированию стоимостной концепции корпоративной культуры в Российской Федерации.0
3.1. Условия и факторы формирования стоимостной концепции корпоративной культуры в управлении компаниями Российской Федерации.
3.2. Анализ состояния и основные направления развития корпоративной культуры в структуре российских компаний
3.3. Методические рекомендации по формированию эффективной корпоративной культуры в управлении деятельностью компаний Российской
Федерации.
Выводы и рекомендации
Список литературы
- Київ+380960830922