Ви є тут

Маркетинг воздействия на формирование потребительского поведения : теория, методология, практика

Автор: 
Ерохина Татьяна Борисовна
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2009
Артикул:
352519
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
1.1 Искусство продаж как профессионально обоснованная работа
с поведением потребителей
1.2 Коммуникативный инструментарий воздействия на поведение потребителей
1.3Работа с общественным мнением на уровне профессионального Воздействия
1.4 Потребительское поведение маркетинговая и
социальноэкономическая составляющие
2. СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
2.1 Проблема самопрезентации социальноэкономических субъектов
2.2 Специфика воздействия как профессиональные маркетинговые
решения при продажах
2.3 Каналы и средства РЯкоммуникацни особенности воздействия на общественное мнение .
3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ РЯ В РОССИИ
ЭВОЛЮЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
3.1 Российский маркетинг воздействия собственные задачи повышения результативности коммуникативной политики
3.2 Российский менталитет и перспективы развития РЯ в системе маркетинговых коммуникаций
3.3 Проблемы и перспективы применения РЯвоздействия в условиях финансовоэкономического кризиса
4. АКТИВИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ УСИЛИЙ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ
4.1 .Экспансия практики самопрезснтации товарауслуги в кризисной ситуации
4.2 Повышение уровня общественного доверия с помощью инструментария РЯ
4.3 Инструментарий повышения РЯстабильности в системе межличностных коммуникаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность