- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетинга продукции плодоводства
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
153
Артикул:
206383 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие теоретико-методологических основ формирования социоэкономики в пространстве региона
- Организационно-экономические аспекты реструктуризации предприятий угольной отрасли
- Организация взаимодействия материальных и информационных потоков в логистической системе предприятия
- Логистическое обеспечение инновационно-инвестиционной деятельности
- Формирование и реализация организационно-экономического механизма корпоративной реструктуризации
- Влияние деловой среды организации на принятие стратегических управленческих решений
- Управление использованием творческого потенциала молодежи в научно-инновационной сфере
- Формирование механизма повышения конкурентоспособности строительных предприятий
- Управление воспроизводством основного капитала на железнодорожном транспорте (теория, методология, практика)
- Организационно-экономический механизм функционирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования на принципах предпринимательства