- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетинга продукции плодоводства
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
153
Артикул:
206383 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование регионального многоуровневого образовательного комплекса
- Анализ и оценка эффективности новых форм организационно-управленческой деятельности субъектов государственной собственности Республики Казахстан : На примере железнодорожного транспорта
- Управление консультационной деятельностью на уровне фирмы
- Управление развитием среднего города : территориально-имущественный аспект
- Совершенствование экономического механизма управления природопользованием в городе на примере южного промузла г. Волгограда
- Экономические проблемы модернизации предприятий алюминиевой промышленности
- Совершенствование методов определения величины средств на оплату труда в сметной стоимости строительства
- Экономическое обоснование гибкой тарифной политики на железнодорожном транспорте при перевозках каменного угля
- Организационно-методическое обеспечение формирования и развития контроллинга в промышленных организациях
- Методы оценки эффективности инновационной деятельности промышленных предприятий : на примере машиностроительных предприятий Брянской области