- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие маркетинга продукции плодоводства
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
153
Артикул:
206383 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Стратегическое управление инновационно-инвестиционным процессом промышленного производства
- Структурная и конъюнктурная составляющие темпов экономического роста в Российской Федерации
- Инновационные процессы и их влияние на социально-экономическое развитие промышленного предприятия
- Повышение эффективности совокупного труда в условиях индустриализации производства табака (на материалах совхозов Казахстана и Киргизии)
- Стратегия многопрофильной инвестиционной деятельности транснациональной газовой компании в условиях российской экономики
- Управление муниципальной собственностью столичного региона в интересах населения
- Формирование и эффективное функционирование картофелепродуктового подкомплекса
- Стратегия развития производства на базе использования ресурсов информационного рынка (На примере птицеводческих предприятий Ленинградской области)
- Разработка методики оценки социально приемлемого уровня оплаты образовательных услуг
- Формирование инвестиционного потенциала промышленного комплекса как основа устойчивого социально-экономического развития региона