- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономические аспекты формирования маркетинговых структур (На примере организаций кожевенно-обувной промышленности)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
81092 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование методики расчета и механизма изъятия горной ренты
- Система таможенного контроля объектов интеллектуальной собственности натерритории Российской Федерации
- Управление сбытом сельскохозяйственной продукции
- Совершенствование технологии маркетинговых исследований потребительского спроса на продукцию светотехнической промышленности
- Прогнозирование развития рынка услуг сотовой связи в условиях глобализации (На примере Санкт-Петербурга)
- Формирование и развитие рынка молока и молочной продукции (На примере Республики Мордовия)
- Совершенствование механизма управления затратами компании
- Формирование и методы реализации региональной инвестиционной политики
- МАРКЕТИНГ В РАЗВИТИИ РЫНКА ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА
- Инвестиционные процессы в сфере малого предпринимательства российской экономики