- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организационно-экономические аспекты формирования маркетинговых структур (На примере организаций кожевенно-обувной промышленности)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2002
Артикул:
81092 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Оптимизация транспортно-логистических затрат при поставках метизной продукции на экспорт
- Эффективность процесса управления аграрным производством в современных условиях хозяйствования (На материалах Самарской области)
- Комплексная система управления эффективностью использования основного капитала полиграфических предприятий
- Формирование экономического механизма гибкого развития промышленного предприятия
- Инвестиционное управление региональными проектами в сфере оздоровительной физической культуры
- Использование синергетических эффектов в стратегическом планировании на промышленных предприятиях (объединениях)
- Организационно-экономический механизм совершенствования производственно-финансовой деятельности акционерных обществ (На примере АПК Кабардино-Балкарской Республики)
- Методологические основы формирования государственной политики в сфере экологизации жилищного строительства
- Методы оперативно-производственного планирования на предприятиях машиностроения в современных условиях
- Теоретико-методологические основы управления комплексным развитием промышленных предприятий