- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Механизм выявления резервов маркетинговой деятельности предприятия
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
145
Артикул:
206357 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методологические и методические подходы к решению проблемы управления экономикой предприятия : на примере реформирования системы государственного финансового контроля
- Повышение эффективности услуг, предоставляемых организациями потребительской кооперации
- Производственная кооперация в сельском хозяйстве (теория, методология, опыт)
- Сервисные технологии взаимодействия контрагентов в системе ипотечного обслуживания потребителей финансовых услуг
- Качество жизни населения региона: методология исследований и факторы роста
- Маркетинговые факторы развития розничной торговли мегаполиса
- Кредитно-денежная политика переходной экономики : На примере Кыргызстана
- Организационно-экономические основы развития инвестиционных процессов в АПК региона : на материалах Омской области
- Финансовые ресурсы как фактор эффективного управления экономикой региона
- Сравнительная эффективность методов управленческого консультирования