Ви є тут

Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности металлургических предприятий

Автор: 
Фукова Дарья Юрьевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
130
Артикул:
206328
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
Глава 1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ
ПРЕДПРИЯТИЙ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
1.1 Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий.
1.2 Проблемы конкурентоспособности предприятий черной металлургии
1.3 Современный инструментарий повышения конкурентоспособности
организаций
Выводы по первой главе.
Глава 2 БЕНЧМАРКИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
МЕНЕДЖМЕНТА
2.1 Теоретические основы бенчмаркинга понятийный аппарат, история
формирования, классификация, этапы реализации
2.2 Практический опыт применения бенчмаркинга зарубежными и
отечественными организациями.
2.3 Опыт ОАО Северсталь в повышении своей конкурентоспособности
Выводы по второй главе.
Глава 3 МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ БЕНЧМАРКИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЧЕРНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ.
3.1 Направления использования бенчмаркинга на металлургических
предприятиях с учетом отраслевой специфики.
3.2 Механизм реализации бенчмаркинга на металлургических предприятиях .
3.3 Организации бенчмаркинга на металлургических предприятиях.
Выводы по третьей главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ
ПРИЛОЖЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность