- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Система сертификации как фактор повышения потребительского доверия к продукции
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
174
Артикул:
206312 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методические основы оценки надежности строительной организации
- Развитие фармацевтического обслуживания на уровне субъекта РФ
- Формирование рынка образовательных услуг высшей школы
- Основные направления формирования и развития системы государственного налогового регулирования предпринимательских структур
- Развитие рынка коммерческой недвижимости как фактор активизации малого предпринимательства
- Стратегия повышения конкурентоспособности промышленного предприятия на основе маркетинговых исследований товарного рынка
- Оценка результативности государственной региональной политики в сфере высшего профессионального образования
- Методология формирования организационно-экономического механизма управления развитием инвестиционной инфраструктуры (Применительно к современному российскому наукоемкому производству)
- Эколого-экономические проблемы эффективного использования и охраны земельных ресурсов в аграрной сфере
- Организационно-методические аспекты стимулирования трудовой активности молодых специалистов на предприятии