СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И Е ВЛИЯНИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. ОБЗОР КОНЦЕПЦИЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ИХ ОЦЕНКА
1.2. ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТИПОЛОГИЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.3.МЕТОДЫ ВЛИЯНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕД 1РИЯТИЯ.
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГ ИИ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ.
2.1. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ КЛАССИФИКАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ.
2.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ.
2.3.РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМОВ ДИАГНОСТИКИ И ТРАНСФОРМАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО МОСКОМИЛЕКТМЕБЕЛЬ.
3.1.ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ.
3.2.ВНЕДРЕНИЕ МЕХАНИЗМА ТРАНСФОРМАЦИИ КОРПОРА ТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922