- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая стратегия розничной торговой организации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
167
Артикул:
206202 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономическая модель управления районным АПК в условиях институциональных преобразований
- Организационно-экономический механизм повышения эффективности производства молока : региональный аспект
- Инструменты стратегического управления инновационной деятельностью предприятия авиационного моторостроения
- Формирование механизма привлечения прямых иностранных инвестиций в промышленность крупного города (На примере Санкт-Петербурга)
- Регулирование экономического развития АПК при дефиците ресурсов (Принципы и методы)
- Социальная защита персонала как фактор эффективного развития малых предприятий сферы услуг
- Совершенствование розничной торговли непродовольственными товарами в потребительской кооперации
- Формирование программ инновационного развития жилищного комплекса региона и механизмы их реализации
- Государственная поддержка и регулирование агропромышленного комплекса при вступлении России во Всемирную торговую организацию : на материалах Ставропольского края
- Эффективность инвестиций в пищевые производства России