- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговая стратегия розничной торговой организации
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
167
Артикул:
206202 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно - методическое обеспечение формирования и развития систем управления хозяйственными рисками промышленных организаций в сфере производства строительных материалов
- Развитие форм взаимодействия субъектов хозяйствования и органов управления в регионе
- Методы формирования эффективного механизма управления девелопментом на рынке объектов жилищной недвижимости
- Организационно-экономические механизмы формирования отраслевых региональных корпоративных структур
- Управление рыночной активностью промышленного предприятия
- Управление инвестициями на предприятиях металлургической отрасли
- Факторы и условия развития системы продовольственного обеспечения населения : На материалах Ставропольского края
- Социальная стандартизация в регулировании качества жизни населения региона (На примере Самарской области)
- Разработка методики оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Москвы
- Использование функциональных возможностей современного корпоративного менеджмента в системе местного самоуправления