- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и реализация социально ориентированной маркетинговой стратегии в кризисных условиях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
183
Артикул:
206179 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Институциональные преобразования в агропромышленном производстве региона (На материалах Ростовской области)
- Оценка эффективности инвестирования инновационных проектов
- Методические подходы к повышению эффективности использования комплекса недвижимого имущества предприятий в условиях аренды
- Регулирование показателей отраслевой структуры промышленности (На примере Республики Татарстан)
- Методические подходы к экономической оценке рынка экологических товаров, работ и услуг (На примере Московского региона)
- Совершенствование управления инновационными процессами в рыбной промышленности (На примере Приморского края)
- Комплексное исследование механизма экономического роста региона
- Управление инновационно-инвестиционными процессами в экологической сфере регионов и их финансовое обеспечение
- Совершенствование оценки результативности системы менеджмента качества промышленного предприятия
- Механизм формирования стратегии экономического поведения инновационной организации