- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и реализация социально ориентированной маркетинговой стратегии в кризисных условиях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
183
Артикул:
206179 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование механизма оценки эффективности и экономического стимулирования научно-технического прогресса в винодельческой промышленности (на материалах Молдавской ССР)
- Методы и модели управления брендами на рынке товаров корпоративного потребления
- Макроэкономический анализ и моделирование основных условий внешнеторгового обмена РФ в 1990-е годы
- Институциональное обеспечение развития сенсорного брендинга
- Ресурсное обеспечение дистанционного обучения государственных и муниципальных служащих
- Обоснование направлений повышения рентабельности сельскохозяйственного производства : на материалах предприятий Курской области
- Управление развитием жилищной сферы в регионе Российского Севера : на примере Архангельской области
- Формирование стратегии развития промышленного предприятия с учетом фактора неопределенности: опционный подход
- Развитие социально-экономической сферы муниципальных образований
- Создание инвестиционного механизма экономического развития интегрированных корпоративных структур