- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и реализация социально ориентированной маркетинговой стратегии в кризисных условиях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
183
Артикул:
206179 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование стратегии развития гостиничного бизнеса : На примере Санкт-Петербурга
- Совершенствование организационно-экономического механизма модернизации системы воспроизводства водных ресурсов
- Совершенствование организационных структур управления промышленными предприятиями и их адаптация к современным условиям
- Организационно-экономические аспекты управления конкурентоспособностью предприятий машиностроения
- Управление трудовой миграцией как фактор формирования совокупного работника мегаполиса
- Профессиональный потенциал арбитражных управляющих как фактор эффективного управления кризисным предприятием
- Развитие арендных отношений в аграрном секторе в условиях перехода к рыночной экономике (На примере Хатлонской области)
- Совершенствование институтов противодействия легализации доходов, полученных незаконным путем, в системе обеспечения экономической безопасности
- Организационно-экономический механизм лизинга инновационно-активных предприятий малого бизнеса
- Организационно-экономические основы формирования и реализации стратегии конкуренции промышленного предприятия