- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и реализация социально ориентированной маркетинговой стратегии в кризисных условиях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
183
Артикул:
206179 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методические подходы к формированию и оценке экономического потенциала депрессивного региона : на примере Чеченской Республики
- Методы формирования стратегии освоения нефтегазоносной провинции : на примере Восточной Сибири
- Развитие земельных отношений в сельском хозяйстве
- Совершенствование инновационной политики государства и механизмы ее реализации в АПК : на материалах Карачаево-Черкесской Республики
- Оценка инвестиционной деятельности в условиях реформирования сельскохозяйственных предприятий Республики Марий Эл
- Организационно-экономические основы обеспечения конкурентоспособности льняного подкомплекса : на материалах Омской области
- Обеспечение инвестиционной привлекательности сферы туризма : На примере Смоленской области
- Инновационные процессы и их влияние на социально-экономическое развитие промышленного предприятия
- Формирование системы стратегического управления специализированным государственным здравоохранением
- Формирование стратегий социально-экономического развития депрессивных регионов