- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и реализация социально ориентированной маркетинговой стратегии в кризисных условиях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
183
Артикул:
206179 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Институциональные компоненты и механизмы развития инфраструктуры инновационной деятельности : структурно-региональный аспект
- Социально-экономический анализ затрат на высшее образование (сопоставление расходов на дневное, вечернее и заочное обучение студентов)
- Повышение стратегического потенциала экономики России на основе активизации системы государственно-частного партнерства
- Управление развитием авиакомпании в современных условиях
- Управление развитием государственно-частного партнерства
- Сетевой механизм повышения эффективности инновационной деятельности нефтехимического предприятия (на примере Республики Башкортостан)
- Управление конкурентоспособностью предприятий мебельной промышленности
- Целевые программы экономического и социального развития и управление процессом их реализации : На примере Тверской области
- Выбор эффективной стратегии конкуренции
- Тенденции развития системы таможенных услуг и организационно-экономические факторы её совершенствования