- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и реализация социально ориентированной маркетинговой стратегии в кризисных условиях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
183
Артикул:
206179 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование инструментов государственного управления инновационным развитием отечественных отраслей промышленности
- Методические аспекты управления конкурентоспособностью предприятий
- Системность модернизации мезоэкономического пространства : на примере Северо-Кавказского Федерального округа
- Механизм обеспечения паритетных экономических отношений в свеклосахарном подкомплексе
- Анализ экономической рискоустойчивости промышленного предприятия
- Управление экономическими процессами в сфере железнодорожных пассажирских перевозок
- Энергетическая безопасность как фактор устойчивого развития региона
- Эколого-экономическая оценка мероприятий по повышению эффективности системы коммунального теплоснабжения
- Формирование информационно-аналитической системы сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов
- Совершенствование управления технологическими процессами в отрасли растениеводства : на материалах Псковской области