- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование и реализация социально ориентированной маркетинговой стратегии в кризисных условиях
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
183
Артикул:
206179 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Инновационное управление интеллектуальными резервами промышленного предприятия
- Адаптивная интенсификация кормопроизводства в сельскохозяйственных предприятиях : На материалах Ульяновской области
- Управление восстановительным процессом в АПК (На материалах Кабардино-Балкарской Республики)
- Стратегическое прогнозирование подготовки и освоения минерально-сырьевой базы нефтегазодобывающей промышленности
- Эволюция теории стратегического управления
- Социально-психологические условия становления и развития местного самоуправления
- Планирование развития промышленных предприятий : На материалах Республики Казахстан
- Прогнозирование экономических показателей отраслей промышленности в условиях неопределенности
- Воспроизводство квалифицированных кадров сельского хозяйства
- Изменение условий использования рабочей силы в российской экономике на основе совершенствования социально-трудовых отношений