- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование и реализация социально ориентированной маркетинговой стратегии в кризисных условиях
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
183
Артикул:
206179 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Разработка стратегии взаимоотношений промышленных предприятий со Сберегательным Банком (На примере отделений Сберегательного Банка России в Челябинской области)
- Экономическая эффективность повышения надежности техники в условиях эксплуатации : На примере мобильной техники
- Формирование общенациональной системы управления архивным делом : На примере Султаната Оман
- Регулирование межбюджетных отношений в регионе на основе оптимизации распределения фонда финансовой поддержки
- Формирование и повышение эффективности оборотных средств птицефабрик : На примере Республики Башкортостан
- Совершенствование механизма амортизации основных средств в условиях формирования рыночной экономики
- Направления и методы эффективной маркетинговой коммуникационной политики предприятий на продовольственном рынке
- Управление обеспеченностью услугами здравоохранения населения субъектов Российской Федерации
- Разработка методических положений формирования региональных социально-экономических программ реструктуризации угольной отрасли
- Методические аспекты управления рисками хозяйствующих субъектов на основе механизма страхования : на примере предприятий текстильной промышленности