Содержание
Введение.
Глава 1 Состояние производства и рынка продаж продукции ведущих
автопронзвод1 целей
1.1 Рынок легковых автомобилей.
1.2 Рынок грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов.
1.3 Анализ натуральных показателей эффективности работы автомобилестроительной
отрасли.л
Выводы.
Глава 2 Анализ факторов, влияющих на долю рынка продукции автомобильной промышленности.
2.1 Управляемость и устойчивость экономических объектов как необходимое условно формирования конкурентоспособности продукции автомобильной промышленности
2.2 Государственная политика по обеспечению конкурентоспособности
2.3 Основные факторы, влияющие на долю рынка национальных автомобилей
2.4 Потребительные свойства автомобиля, влияющие на долю рынка.
Выводы.
Глава 3 Исследование влияния конкурентоспособности продукции и социальных факторов на долю рынка российских автомобилей.
3.1 Нормированные оценки качества автомобилей
3.2 Связь оценки качества автомобиля с его стоимостью.
3.3 Метод определения доли рынка автомобилей с учетом социальных факторов
Выводы .
Заключение и выводы.
Список использованных источников
- Київ+380960830922