Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы понятия непрерывное образование. Региональные особенности динамики системы образования.
1.1. Система образования подходы и составляющие
1.2. Понятие непрерывное образование
1.3. Институты непрерывного образования, согласно МСКО
1.4. Региональный подход в системе образования Глава 2. Социальноэкономические отношения общества,
промышленного производства и системы образования.
2.1. Отношения общества и системы образования
2.2. Общие социальноэкономические показатели положения системы образования на рубеже веков
2.3. Интеллектуальный капитал как фактор экономического развития и динамики рынка труда
2.4. Экономическая роль и взаимосвязанность понятий наукаобразованиспроизводство
2.5. Плюсы и минусы Концепции модернизации Российского образования Глава 3. Рекомендации по совершенствованию работы
институтов образования на основе запросов общественности, государства и рынка труда.
3.1. Направления исследований динамики ступеней образования 3.2.овыс подходы к реформированию системы образования
3.4. Повышение работы общеобразовательных учреждений на основе внедрения модели общественноактивных школ
3.5. Повышение роли и значения общественных структур в формировании заказа к общеобразовательным услугам
3.6. Проблемы реформирования системы высшего образования выводы и рекомендации
3.7. Интеграция системы образования и промышленного производства
3.8. Повышение эффективности работы вузов и востребованности выпускников предприятиями на основании внедрения модели образование2
3.9. Проблемы сбалансированности рынка труда и рынка образовательных услуг
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922