СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ I РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ОПТОВОЙ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1. История развития рынка образовательных услуг в оптовой
5 торговле продовольствием.
I 1.2. Оценка зарубежного опыта подготовки специалистов оп
V тового продовольственного рынка
5 1.3. Государственная стратегия и политика развития системы
5 подготовки кадров на рынке продовольствия
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УС5 ЛУГ НА ОПТОВОМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ
2.1. Структурный анализ и оценка качества рынка образовательных услуг в оптовой продовольственной торговле
I 2.2. Анализ и оценка качества подготовки кадров торгово
экономических специальностей в вузах
2.3. Анализ и оценка научнопроизводственного потенциала
I рынка образовательных услуг.
ГЛАВА 3. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ОПТОВОЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ТОРГОВЛИ В ВУЗАХ
3.1. Теория и практика изучения в вузах биржевой торговли
3.2. Теория и практика изучения в вузах торговли на оптовых рынках
3.3. Особенности изучения в вузах электронной торговли
ГЛАВА 4. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВА
ЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
. 4.1. Нормативноправовое обеспечение подготовки специалистов
4.2. Стратификация и аргументация тематики образовательных программ подготовки специалистов
4.3. Экономика организации и проведения обучения и аттестации
специалистов оптового продовольственного рынка
ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО
РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В
ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ
I 5.1. Подготовка топ менеджеров для оптовой торговли.
5.2. Подготовка специалистов системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ИСО и ХАССП.
5.3. Внедрение и адаптация креативного непрерывного образования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922