Оглавление
Введение..
Глава I. Основные принципы построения сетевых межфирменных организаций
1.1. Институциональная конце пщя эволюции фирмы как предпосылка межфирменной
кооперации
. Оценка эффекшвносш селевых межфирме Л1ых ор1 анизаций
. Основные проблемы формирования инфраструктуры партнерских сетей
Глава II. Методические основы реструктуризации предприятий в автомобильной отрасли.
2.1. Макроэкономические аспекты распрострш юния межфирменной кооперации в автопроме.
. Адаптация организационных структур в цепи.
щхизводительпос1авщик
. Направления интеграции производственных и лошстических I юдсистем.
Глава III. Формирование механизмов межфирменной кооперации в отечественном автопроме.
3.1. Специфика архитектуры межфирменной кооперации на микроуровне.
. Взаимодействие предприятий в концепции управления поставщиками
. Государственное стимулирование организации межфирменной кооперации
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922