СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава I. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства.
1.1. Экономическая сущность и конкурентоспособность предприятий
гостиничного хозяйства.
1. 2. Факторы конкурентных преимуществ предприятий гостиничных
1.3 Международный опыт обеспечения конкурентоспособности предприятий
гостиничного хозяйства
Глава Г1. Анализ конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства.
2.1. Особенности фушеционирования российского рынка гостиничных услуг.
2.2. Модель обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия.
2.3. Исследование потребительских предпочтений при выборе средств
размещения
Глава III. Направления повышения эффективности деятельности предприятий гостиничного хозяйства.
3.1. Формирование стимулирующей ценовой политики гостиничного предприятия
3.2. Повышение качества сервиса на основе формирования организационной культуры.
3.3. Выбор эффективной системы мотивации персонала гостиничного
предприятия
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922