Содержание
Глава 1. Теоретические основы использовании маркетинга в
деятельности финансовой организации
1.1. Сущность и содержание финансового маркетинга и особенности банковского маркетинга
1.2. Внутренней маркетинг в системе банковского маркетинга
1.3. Зарубежный и отечественный опыт использования маркетинга в
деятельности финансовой организации
Глава 2. Методические вопросы банкокского маркет инга
2.1. Понятие банковского продукта и банковской услуги
2.2. Доведение банковских продуктов до клиентов
2.3. Современные коммуникационные инструменты банковского маркетинга
2.4. Сегментирование и позиционирование банковских продуктов
Глава 3. Основные направления совершенствовании маркетинговой деятельности финансовой организации на примере ООО КБ ПФСЬАНК
3.1. Состояние рынка банковских услуг в России
3.2. Коммерческий банк Промышленнофинансовое сотрудничество
ООО КБ ПФСБАНК как объект исследования
3.3. Оценка качества обслуживания клиентов банка на основе внутреннего маркетинга
3.4. Программа повышения лояльности для клиентов банка
Заключение
Библиографические источники
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922